Мне эта Волга стала интересна из-за нарочитой скромности.
Ни "президентского салона", кожи-рожи, стайлингов всяких и прочих украшательств.
Да что там, как внеше так и внутри это просто аккуратная Волга.
Все доработки исключительно ради удобства пользования и функциональности.
И всеравно без "излишеств" не обошлось: как по мне, так установка ксенона в штатные фары (впервые появившиеся в 86м году на азлк 2141) довольно сомнительна.
Настроить правильный пучек света с ксеноновыми лампами в этих "плафонах" нереально.
К тому же, пока еще можно найти фары 2141/31029/3110/Газель/Бычок из старых запасов производства реального Бош, а не калужского.
С самыми обычными лампами филипс светят отлично (особенно дальний свет хорош…) и самое главное — светят куда надо!
Их не на каждом углу продают, конечно, но найти реально.
Да что там, если уж я находил новые, в упаковке, фары производства ГДР — позабытого ныне бренда ФЕР.
Нужно уважать соседей по потоку и тех, кто едет Вам на встречу.
Итак подробнее:
двигатель змз409, доработанный и собранный по всем канонам JC Technology.
скрытая с глаз турбина ihi vf29 установлена на доработанный штатный евро3/4 выпускной коллектор.
Если бы не пайпы, на кулер и обратно, то подкапотное пространство практически не выделялось на фоне тысяч Волг. Исключение — короб воздушного фильтра на месте аккумулятора (перенесен в багажник).
Кпп Гетраг. По просьбе клиента рычаг переключения передач и его расположение в точности копирует таковые у штатных кпп.
В салоне вообще ничего не привлекает внимание, кроме блока климат контроля в центральной консоли.
Рулевой редуктор позаимствован у какого-то Ягуара (подробной информацией не владею) — три оборота от упора до упора и его абсолютно не слышно (кто не знает, как всхлипывает, ноет и воет Волга с гидроусилителем — лучше Вам этого и не знать).
Ну и в довершение — задний мост Вольво.
Распрашивать меня о подробностях бесполезно — мое участие ограничивается установкой кпп, изготовлением кулисы, наведением порядка в проводке и устраением всевозможных недочетов.
Знаю лишь, что на стандартных "карбюраторных" распредвалах, мотор выдал пиковые показатели, характерные для 2jz-gte.
Ныне в моторе стоят пара распредвалов окб"Двигатель" 30.
Автор - Антон "джин Тони" Соловьев