Страница 1 из 9
JC Technology 500HP project
Добавлено: Пн авг 10, 2009 10:48 am
Jetsamnaz
Близится к завершению первый серьезный проект JC TECHNOLOGY по постройки автомобиля 3110 2.3 турбо с рассчетной мощностью не менее 460 лс.
Двигатель собран и находится на стадии обкатки и самого себя и новой турбины, в режиме которой давление наддува ограничено 0.6 бар и оборотами 4500! В двигателе переделано/доработано почти все...да и не только в двигателе.
Пока небольшой фотоотчет
http://photofile.ru/users/stteam/96073958/
Видео первого выезда (после настройки программы и первых испытаний во время обкатки
)
http://photofile.ru/users/stteam/video/ ... 2492/view/
Выхлопная система была полностью спроектирована и изготовлена в JC TECHNOLOGY, имеет диаметр 76мм начиная с даунпайпа и содержит в себе только один глушитель из нержавеющей стали, так же изготовленный в JC TECHNOLOGY
Добавлено: Пн авг 10, 2009 4:44 pm
Beer
5 баллов! Только вот т-образные поршни и выбор валов на таком моторе спорны...
время покажет) Хотелось увидить хотяб один реальный замер мощности)
Добавлено: Вт авг 11, 2009 1:37 am
nikll
А где и почем можно сделать такие поршни?
Добавлено: Вс авг 16, 2009 6:06 am
Timofei
ППЦ!!! Вот это зверюга.... Чтож будет когда он на дорогу выедет...
Добавлено: Пн авг 17, 2009 4:37 pm
Jetsamnaz
он уже катается
пока ничего страшного
Добавлено: Вс сен 06, 2009 2:05 pm
джин Тони
охохо!
молодцы ребята))))))
Добавлено: Пн сен 07, 2009 8:26 am
Jetsamnaz
кстати после 5000 передув у нас, до 1.8 бара неконтролируемо давит, думаем либо оставить, либо вейст менять, либо второй ставить ..вейстгейт мелкий правда там, 36мм
Добавлено: Пн сен 07, 2009 8:44 am
nikll
Ну несовсем неоентролируемо, вы же можете удерживать давление в пределах 1,8 бара, ну и держите его там
, 98й бенз и датчик детонации рулят.
А передув идет из за неочень удачного расположения трубы на вестгейт, она же задом наперед стоит по отношению к потоку выхлопных газов, слеводательно выхлопные газы стремятся не в вестгейт а из вестгейта.
Добавлено: Вт сен 08, 2009 7:33 pm
Jetsamnaz
nikll писал(а):Ну несовсем неоентролируемо, вы же можете удерживать давление в пределах 1,8 бара, ну и держите его там
, 98й бенз и датчик детонации рулят.
А передув идет из за неочень удачного расположения трубы на вестгейт, она же задом наперед стоит по отношению к потоку выхлопных газов, слеводательно выхлопные газы стремятся не в вестгейт а из вестгейта.
хахаха ..
Дело не в потоке газов, а в двлении создаваемого ими на участке ГБЦ - турбина ... там куда не прикручивай вейст, будет из коллектора всегда газы выхдить!
Добавлено: Ср сен 09, 2009 1:13 pm
nikll
Газы то будут выходить но соовсем по разному.
А ты подсчитай инерцию газов летящщих по выхлопной трубе к турбине
.
Все просто, если вестгейт подключить вот так:
OO это турбина, o это вестгейт, || основной тракт, | канал на вестгейт __
|| o
||/|
O |
O |
||\|
||
Его кпд будет значительно ниже чем при варианте:
__
||
||\
O o
O |
||/
||
Потому что потоку газа надо будет еще перебороть свою инерцию что неминуемо приведет к снижению пропускной способности тракта на вестгейт.