так это просто: ставим узкофазные распредвалы - и экономичность не пострадает и моменту на низах будет поболее.GazMen писал(а): 2-3,5 тыс.об/мин., именно в этой зоне хочется оптимальных показателей тяги и мощности.
...хоть бы распредвалы от газели.
Модератор: AB
так это просто: ставим узкофазные распредвалы - и экономичность не пострадает и моменту на низах будет поболее.GazMen писал(а): 2-3,5 тыс.об/мин., именно в этой зоне хочется оптимальных показателей тяги и мощности.
На той волге 86 колено.джин Тони писал(а):вопрос по теме:
Илья, глядел-глядел на поршни, так и не пойму - монстр ваш на каком колене собран? 86 или 94?
интересно от чего ты отталкивался когда придумал для своего мотора дальнейший апгрейд с помощью 94-го колена...
про комбинированный наддув идея интересная)))
дроссель получается должен стоять между компрессором и турбиной (улица-улитка-дроссель-компрессор-гбц).
6 тыс это космические обороты?GazMen писал(а):Ну... У кого как. Каждый увеличивает мощность под свои потребности. Мне например не помешало бы пару десятков дополнительных лошадиных сил. У меня стоковая Волга, в принципе двигателя для повседневных задач хватает, но на трассе, да и в городе иногда нужен небольшой подхват. Например на трассе - при обгоне, в городе - совершение быстрого маневра.
Все хотят увеличить мощность, у них это получается, но к сожалению пока никто не задумывается о экономичности, почему бы не задаться целью сделать мощный и в тоже время экономичный мотор?!
Вот я этим и задаюсь, крутить двигатель до космических 6-8 тыс.об/мин глупо, тем более вы прекрасно знаете что Волга это не та машина чтобы гонять на ней, как ни крути а баржа никогда не станет скоростным катамараном!
Оптимальный рабочий диапазон для 406-го 2-3,5 тыс.об/мин., именно в этой зоне хочется оптимальных показателей тяги и мощности.
Ах да, тут человек интересовался как улучшить подвеску.
1. Уменьшить подрессоренные массы
2. Поменять стойки на газовые
масса поршней на 70 меньше - уже готовы твои поршни? или это по поршням для "проекта 500"?Jetsamnaz писал(а): себе я отталкивался от того, что почему бы не проверить что из этого получится? RS опустится до 1.65 гдето - впринципе как у многих моторов, масса поршней относительно моего предыдущего мотора снижена на 70 гр, массашатунов - на 130 ... Тоесть я считаю, что крутиться хуже (потери не вырастут) он не станет с этим коленвалом.
А 200см3 вцелом небольшую, но прибавку дадут...а она лишняя не бывает, особенно в режимах, где не работают ни компрессор не турбина Короче эксперимент будет!
Нет, дроссель в данном случае будет на месте (на ресивере). Схему я точно щас говорить не буду, она требует уточнений, но будет примерно : фильтр-турбина- компрессор с откл. муфтой //клапан обхода - интеркулер-дроссель.
эммм... т.е. то что мой мотор практически только и работал в режиме 4-6,5т.об. в течении 20т.км. + закись ... и навеска никак о себе не заявляла... это ненормально чтоли? блин нада проверить там ли она ещё...GazMen писал(а):Вы извините, но на таких оборотах летит вся навеска двигателя! Помпа, генератор, ГУР, жрет масло 10 литров на 100 км, расход топлива даже страшно подумать...Jetsamnaz писал(а): ехать он начинает с 3500 до 5500 в стандарте!
Хотя не знаю может у меня такая Волга...
мне искренне жаль, у вас такой экземпляр попался просто неудачный... у меня до 7500 - навесное не отвалилосьGazMen писал(а):Вы извините, но на таких оборотах летит вся навеска двигателя! Помпа, генератор, ГУР, жрет масло 10 литров на 100 км, расход топлива даже страшно подумать...Jetsamnaz писал(а): ехать он начинает с 3500 до 5500 в стандарте!
Хотя не знаю может у меня такая Волга...
а ежели две турбинки поменьше поставить параллельно?джин Тони писал(а):[масса поршней на 70 меньше - уже готовы твои поршни? или это по поршням для "проекта 500"?
мне кажется со смещенным пальцем поршни полегче будут.
шатуны ещё на -10 гр. думаешь облегчить получится?