JC Technology 500HP project

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#21 Сообщение джин Тони »

GazMen писал(а): 2-3,5 тыс.об/мин., именно в этой зоне хочется оптимальных показателей тяги и мощности.
так это просто: ставим узкофазные распредвалы - и экономичность не пострадает и моменту на низах будет поболее.
...хоть бы распредвалы от газели.
Последний раз редактировалось джин Тони Вс сен 13, 2009 7:30 pm, всего редактировалось 1 раз.

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#22 Сообщение джин Тони »

вопрос по теме:
Илья, глядел-глядел на поршни, так и не пойму - монстр ваш на каком колене собран? 86 или 94?

интересно от чего ты отталкивался когда придумал для своего мотора дальнейший апгрейд с помощью 94-го колена...

про комбинированный наддув идея интересная)))
дроссель получается должен стоять между компрессором и турбиной (улица-улитка-дроссель-компрессор-гбц).

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#23 Сообщение AB »

могу рассказать о тенденциях расхода газа пропан-бутан
на соболе змз 405.22
на стандартной машине после установки газ оборудования 18-20
установка компрессора настройка MOLT 16-17
после установки турбины и 235 резины 13.6-14.8!!! в режиме утро все пробки мкада строй рынки. вечер скорее ночь левая полоса тогоже мкада но скорости 140-160
СПАСИБО Илье за тщательною настройку волшебной программы!!!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#24 Сообщение Jetsamnaz »

джин Тони писал(а):вопрос по теме:
Илья, глядел-глядел на поршни, так и не пойму - монстр ваш на каком колене собран? 86 или 94?

интересно от чего ты отталкивался когда придумал для своего мотора дальнейший апгрейд с помощью 94-го колена...

про комбинированный наддув идея интересная)))
дроссель получается должен стоять между компрессором и турбиной (улица-улитка-дроссель-компрессор-гбц).
На той волге 86 колено.

А себе я отталкивался от того, что почему бы не проверить что из этого получится? RS опустится до 1.65 гдето - впринципе как у многих моторов, масса поршней относительно моего предыдущего мотора снижена на 70 гр, массашатунов - на 130 ... Тоесть я считаю, что крутиться хуже (потери не вырастут) он не станет с этим коленвалом.
А 200см3 вцелом небольшую, но прибавку дадут...а она лишняя не бывает, особенно в режимах, где не работают ни компрессор не турбина :wink: Короче эксперимент будет!

Нет, дроссель в данном случае будет на месте (на ресивере). Схему я точно щас говорить не буду, она требует уточнений, но будет примерно : фильтр-турбина- компрессор с откл. муфтой //клапан обхода - интеркулер-дроссель.
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#25 Сообщение Jetsamnaz »

GazMen писал(а):Ну... У кого как. Каждый увеличивает мощность под свои потребности. Мне например не помешало бы пару десятков дополнительных лошадиных сил. У меня стоковая Волга, в принципе двигателя для повседневных задач хватает, но на трассе, да и в городе иногда нужен небольшой подхват. Например на трассе - при обгоне, в городе - совершение быстрого маневра.
Все хотят увеличить мощность, у них это получается, но к сожалению пока никто не задумывается о экономичности, почему бы не задаться целью сделать мощный и в тоже время экономичный мотор?!
Вот я этим и задаюсь, крутить двигатель до космических 6-8 тыс.об/мин глупо, тем более вы прекрасно знаете что Волга это не та машина чтобы гонять на ней, как ни крути а баржа никогда не станет скоростным катамараном!
Оптимальный рабочий диапазон для 406-го 2-3,5 тыс.об/мин., именно в этой зоне хочется оптимальных показателей тяги и мощности.
Ах да, тут человек интересовался как улучшить подвеску.
1. Уменьшить подрессоренные массы
2. Поменять стойки на газовые
6 тыс это космические обороты? :D
оптимальнвй диапазон для 406 2-3.5 обортов если только с точки зрения расхода топлива, однко на этих оборотах он вообще не едет! ехать он начинает с 3500 до 5500 в стандарте! Такчто ниразу не оптимальный диапазон.
Вообще, про волгу- проект 500, там расход топлива никто не замеряет и не будет этим заниматься :wink:
В чем сила? В турбо!

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#26 Сообщение джин Тони »

Jetsamnaz писал(а): себе я отталкивался от того, что почему бы не проверить что из этого получится? RS опустится до 1.65 гдето - впринципе как у многих моторов, масса поршней относительно моего предыдущего мотора снижена на 70 гр, массашатунов - на 130 ... Тоесть я считаю, что крутиться хуже (потери не вырастут) он не станет с этим коленвалом.
А 200см3 вцелом небольшую, но прибавку дадут...а она лишняя не бывает, особенно в режимах, где не работают ни компрессор не турбина :wink: Короче эксперимент будет!

Нет, дроссель в данном случае будет на месте (на ресивере). Схему я точно щас говорить не буду, она требует уточнений, но будет примерно : фильтр-турбина- компрессор с откл. муфтой //клапан обхода - интеркулер-дроссель.
масса поршней на 70 меньше - уже готовы твои поршни? или это по поршням для "проекта 500"?
мне кажется со смещенным пальцем поршни полегче будут.
шатуны ещё на 10 гр. думаешь облегчить получится? :?

режимы когда ни компрессор ни турбина не работают - это до 1500об.? сдались они эти режимы - у меня так холостые на этой отметке стоят :lol:
или ты думаешь что будет провал между моментом когда отключается компрессор но турба ещё толком не давит..?

мне кажется лучше будет использовать компрессор как его обычно используют - под дросселем
а уже за дросселем сделать обходной канал с заслонкой

причем я бы мутил такой алгоритм работы:
к примеру компрессор создает избыток 0,6 бара
и как только просыпается турба и избыток возрастает заслонка на обходном канале начинает открываться тем больше чем больше избыток
а компрессор отключался бы только когда заслонка на канале полностью открыта
ну скажем когда турба уже дует 1бар

тогда переход от компрессора к турбе будет более менее сглажен

найти бы для этих целей АМГовский лисхольм - тогда можно его вместе с ихним же жидкостным интеркуллером испозовать - он компактный
т.е. по такой схеме: фильтр-турба-интеркуллер "воздух/воздух"-дроссель-компрессор-интеркуллер "воздух/вода" - рессивер...
клаппан в канале между дросселем и компрессором.

Аватара пользователя
GazMen
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 10:49 am

#27 Сообщение GazMen »

Jetsamnaz писал(а): ехать он начинает с 3500 до 5500 в стандарте!
Вы извините, но на таких оборотах летит вся навеска двигателя! Помпа, генератор, ГУР, жрет масло 10 литров на 100 км, расход топлива даже страшно подумать...
Хотя не знаю может у меня такая Волга...

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#28 Сообщение джин Тони »

GazMen писал(а):
Jetsamnaz писал(а): ехать он начинает с 3500 до 5500 в стандарте!
Вы извините, но на таких оборотах летит вся навеска двигателя! Помпа, генератор, ГУР, жрет масло 10 литров на 100 км, расход топлива даже страшно подумать...
Хотя не знаю может у меня такая Волга...
эммм... т.е. то что мой мотор практически только и работал в режиме 4-6,5т.об. в течении 20т.км. + закись ... и навеска никак о себе не заявляла... это ненормально чтоли? блин нада проверить там ли она ещё...

если серьёзно - при таких симптомах надо не о тюнинге думать а о ремонте - с помощью ремонта иногда можно больше чем 10-20 кобылок добавить или вернее сказать вернуть :wink:

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#29 Сообщение Jetsamnaz »

GazMen писал(а):
Jetsamnaz писал(а): ехать он начинает с 3500 до 5500 в стандарте!
Вы извините, но на таких оборотах летит вся навеска двигателя! Помпа, генератор, ГУР, жрет масло 10 литров на 100 км, расход топлива даже страшно подумать...
Хотя не знаю может у меня такая Волга...
мне искренне жаль, у вас такой экземпляр попался просто неудачный... у меня до 7500 - навесное не отвалилось :D
P.S. Правда конечно мотор доработать надо, тщательно отбалансировать и развесить
В чем сила? В турбо!

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#30 Сообщение джин Тони »

джин Тони писал(а):[масса поршней на 70 меньше - уже готовы твои поршни? или это по поршням для "проекта 500"?
мне кажется со смещенным пальцем поршни полегче будут.
шатуны ещё на -10 гр. думаешь облегчить получится? :?
а ежели две турбинки поменьше поставить параллельно?
мож пораньше раздуваться будут...
к примеру аудюшный 2,7 би-турбо неплохо так едет "от и до"

Ответить