Собираю турбо на 406 двигатель (газель), нужна помощь.
Модератор: AB
Re: Собираю турбо на 406 двигатель (газель), нужна помощь.
Привет всем, наконец-то какое-то продвижение. Выточили мне всё таки переходник для турбины
Получилось даже лучше чем я хотел. Потом фото сделаю отдельно переходника. Теперь надо примерить всё на мотор и заняться подгонкой выхлопа
Получилось даже лучше чем я хотел. Потом фото сделаю отдельно переходника. Теперь надо примерить всё на мотор и заняться подгонкой выхлопа
Re: Собираю турбо на 406 двигатель (газель), нужна помощь.
Симпотно. померяй на моторе всборе.
у меня получилось что холодная ракушка миллиметра 4 недостаёт до блока... и попадает в углубление между горшками....
повезло реально, иначе пришлосьбы переделывать.
у меня получилось что холодная ракушка миллиметра 4 недостаёт до блока... и попадает в углубление между горшками....
повезло реально, иначе пришлосьбы переделывать.
Re: Собираю турбо на 406 двигатель (газель), нужна помощь.
Тоже боюсь что где-нибудь куда-нибудь упрется, но вроде всё должно получиться идеально. В воскресенье если всё нормально будет буду примерять всборе
Re: Собираю турбо на 406 двигатель (газель), нужна помощь.
Сегодня примерял коллектор с турбиной на своё место.
Не смог поставить турбину в сборе, так как помешала трубка идущая от помпы на печку
Зато прикинув ее на место увидел что турбина в сборе никуда не упрется, что очень порадовало. Останется внушительный запас до блока.
Сзади осталось много свободно места для выхлопа.
Теперь вопрос к знатокам куда подключать масло и тосол? Может есть уже готовые штуцера или только токарю опять точить? Где лучше купить шланг подачи масла?
Также показываю как мне сделали переходник под турбину, токарь говорит что даже прокладки не надо.
Еще бесплатно достался мне вот такой вот датчик, теперь буду знать сколько будет дуть турбинка
Еще вопрос. Склоняюсь к тому что машину буду переводить на газ. Отсюда получается что топливные форсунки мне можно оставить мои, пусть она только на газу в режиме едет. Хочу поставить метан. Кто что скажет?
Не смог поставить турбину в сборе, так как помешала трубка идущая от помпы на печку
Зато прикинув ее на место увидел что турбина в сборе никуда не упрется, что очень порадовало. Останется внушительный запас до блока.
Сзади осталось много свободно места для выхлопа.
Теперь вопрос к знатокам куда подключать масло и тосол? Может есть уже готовые штуцера или только токарю опять точить? Где лучше купить шланг подачи масла?
Также показываю как мне сделали переходник под турбину, токарь говорит что даже прокладки не надо.
Еще бесплатно достался мне вот такой вот датчик, теперь буду знать сколько будет дуть турбинка
Еще вопрос. Склоняюсь к тому что машину буду переводить на газ. Отсюда получается что топливные форсунки мне можно оставить мои, пусть она только на газу в режиме едет. Хочу поставить метан. Кто что скажет?
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Собираю турбо на 406 двигатель (газель), нужна помощь.
переходник очень грамотный....
тосол брать можно либо где краник стоит, либо штуцер сделать в районе первого цилиндра - там должна быть заглушка. масло брать можно с тех же краев у блока, рядом с опорой, если есть там заглушка (на некоторых блоках есть, на некоторых нет), либо брать с ГБЦ где датчики - там 2 отверстия есть.
обратку печки протягивать уже по месту, можно использовать часть медной трубы, чтобы легче загнуть.
тосол брать можно либо где краник стоит, либо штуцер сделать в районе первого цилиндра - там должна быть заглушка. масло брать можно с тех же краев у блока, рядом с опорой, если есть там заглушка (на некоторых блоках есть, на некоторых нет), либо брать с ГБЦ где датчики - там 2 отверстия есть.
обратку печки протягивать уже по месту, можно использовать часть медной трубы, чтобы легче загнуть.
В чем сила? В турбо!
Re: Собираю турбо на 406 двигатель (газель), нужна помощь.
Рано радуешся. поставь холодную ракушку ещё и с ней сфоткай.
по фото видно что у тебя есть штатная заглушка масляного канала. возле опоры двигателя.
по фото видно что у тебя есть штатная заглушка масляного канала. возле опоры двигателя.
Re: Собираю турбо на 406 двигатель (газель), нужна помощь.
Давно меня не было, да и заниматься машиной не было возможности. Но вот однажды нормально вскипятив мотор понял что пора бы сделать то что планировал давно
Снял головку.
Случайно нашел штуцер который идеально подходит вместо датчика температуры в термостате. Думаю охлаждение турбины подключать через этот штуцер, второй край через тройник в патрубок печки, только не смотрел еще в какую сторону циркуляция, будет-ли гонять тосол по такой схеме.
Примерил турбину в сборе на своё место. Прекрасно видно что расстояние до стенки там с палец, что не может ни радовать.
Единственное что напрягает, это близкое расположение входа турбины и выхода патрубка и термостата, буду к термостату приваривать трубку с поворотом, чтоб патрубок выходил в бок.
Также при такой установке выход из турбины смотрит точно в лонжерон.
Буду турбину поворачивать, так чтоб пайпинг пустить над лонжероном
Вот что у меня есть уже из комплекта к турбине
Далее пошел договариваться с фрезеровщиком, а он оказывается решил отложить шлифовку головки на следующий день. Никакие уговоры не помогли. Пришлось ждать до следующего дня. Решил время не терять, занялся доработкой гбц. Взял шары, шорошки дрель и вперед, шлифовать, полировать. Как же это оказывается долго и сложно. В общей сложности потратил на стачивание всего лишнего часов 7. Время было уже 4 ночи. Проливал головку маслом, чтоб узнать какую камеру стачивать еще. Не сказал бы что идеально вывел, но примерно точно. Я не очень усидчивый когда нужно долго и упорно делать одно и тоже, поэтому считаю что лучше за такого типа работу заплатить денег другому. Другого я не нашел, а у самого что получилось смотрите сами ниже
В то время когда я занимался головкой нашел человека, желающего сделать мне фланец под даунпайп. В итоге он сделал чуть лучше, сделал переходник, который будет соединяться через хомут с нужным выхлопом
Как оказалось фрезеровщик не мог заняться мной с утра и сказал ждать. В итоге ждать пришлось до шести вечера. Головка всё это время лежала у него. Наконец-то примерно в шесть я получил долгожданные детали, поверхности были идеально выведены в ноль
Головку сточили на 5/10, фланец от сварки повело довольно таки сильно, его выводили дольше, сточили больше, но всё получилось.
Новые клапана просто так притереть не получилось. Требовалось шорошить седла. Пришлось ремонт отложить еще на два дня. На данный момент, клапана уже заряжены на своё место, маслосъемные колпачки поменяны. Скоро инстал
Снял головку.
Случайно нашел штуцер который идеально подходит вместо датчика температуры в термостате. Думаю охлаждение турбины подключать через этот штуцер, второй край через тройник в патрубок печки, только не смотрел еще в какую сторону циркуляция, будет-ли гонять тосол по такой схеме.
Примерил турбину в сборе на своё место. Прекрасно видно что расстояние до стенки там с палец, что не может ни радовать.
Единственное что напрягает, это близкое расположение входа турбины и выхода патрубка и термостата, буду к термостату приваривать трубку с поворотом, чтоб патрубок выходил в бок.
Также при такой установке выход из турбины смотрит точно в лонжерон.
Буду турбину поворачивать, так чтоб пайпинг пустить над лонжероном
Вот что у меня есть уже из комплекта к турбине
Далее пошел договариваться с фрезеровщиком, а он оказывается решил отложить шлифовку головки на следующий день. Никакие уговоры не помогли. Пришлось ждать до следующего дня. Решил время не терять, занялся доработкой гбц. Взял шары, шорошки дрель и вперед, шлифовать, полировать. Как же это оказывается долго и сложно. В общей сложности потратил на стачивание всего лишнего часов 7. Время было уже 4 ночи. Проливал головку маслом, чтоб узнать какую камеру стачивать еще. Не сказал бы что идеально вывел, но примерно точно. Я не очень усидчивый когда нужно долго и упорно делать одно и тоже, поэтому считаю что лучше за такого типа работу заплатить денег другому. Другого я не нашел, а у самого что получилось смотрите сами ниже
В то время когда я занимался головкой нашел человека, желающего сделать мне фланец под даунпайп. В итоге он сделал чуть лучше, сделал переходник, который будет соединяться через хомут с нужным выхлопом
Как оказалось фрезеровщик не мог заняться мной с утра и сказал ждать. В итоге ждать пришлось до шести вечера. Головка всё это время лежала у него. Наконец-то примерно в шесть я получил долгожданные детали, поверхности были идеально выведены в ноль
Головку сточили на 5/10, фланец от сварки повело довольно таки сильно, его выводили дольше, сточили больше, но всё получилось.
Новые клапана просто так притереть не получилось. Требовалось шорошить седла. Пришлось ремонт отложить еще на два дня. На данный момент, клапана уже заряжены на своё место, маслосъемные колпачки поменяны. Скоро инстал
Re: Собираю турбо на 406 двигатель (газель), нужна помощь.
Насчет ОЖ для турбы, не самое лучшее решение в той точке выход из гбц и соответственно самая горячая ОЖ, при таком раскладе она в турбе может начать вскипать. Лучше брать из блока.
Из собственного опыта: в нашем южном климате мне включение вентилятора пришлось поставить 87 при трехрядном радиаторе(правда иранец, оренбург к нам не завозят), иначе в каком-то месте происходило местное вскипание(скорей всего в турбе) соответствено пена и "подсирало" из крышки бачка, сначала поставили крышку с клапаном на 1.6 , но СО газели не любит такое давление происходили мелкие подтекания , вернули крышку на 1.2 и вентилятор поставили на 87 проблема ушла. Выход ОЖ из турбины отправил в место где пробка под датчик включения вентилятора.
Из собственного опыта: в нашем южном климате мне включение вентилятора пришлось поставить 87 при трехрядном радиаторе(правда иранец, оренбург к нам не завозят), иначе в каком-то месте происходило местное вскипание(скорей всего в турбе) соответствено пена и "подсирало" из крышки бачка, сначала поставили крышку с клапаном на 1.6 , но СО газели не любит такое давление происходили мелкие подтекания , вернули крышку на 1.2 и вентилятор поставили на 87 проблема ушла. Выход ОЖ из турбины отправил в место где пробка под датчик включения вентилятора.
Re: Собираю турбо на 406 двигатель (газель), нужна помощь.
Для возврата покатит штуцер в корпус термоса. а для отбора...
возьми ОЖ из блока тут
посреди фотки пробка в блоке, под квадрат. выкрути её и выточи штуце. будет самое оно...
кстати незнаю кто и как но я обогрев дросселя у себя ампутировал.
возьми ОЖ из блока тут
посреди фотки пробка в блоке, под квадрат. выкрути её и выточи штуце. будет самое оно...
кстати незнаю кто и как но я обогрев дросселя у себя ампутировал.
Re: Собираю турбо на 406 двигатель (газель), нужна помощь.
Всем привет.
Камера сгорания у меня получилась 55 кубиков, понимаю что надо камеру сгорания больше делать. Но дорабатывать ее уже элементарно лень и долго это по времени.
Про ДАД знаю, но как-то же ездят люди на дмрв, поэтому и я хотел для начала на дмрв запустить. Хотя бы потому что денег нет, доводить настройку до конца.
Уже очень хотелось увидеть машину в рабочем состоянии, тем более уже работа была на среду. Воскресенье прошло не очень результативно.
Очень много времени уходит на поиск и подгонку всяких мелочей. К вечеру сделал только штуцера для подачи масла. Заводские варианты никакие подогнать не смог. Так как подача масла идет через медную трубку. Штуцера делал из старых тормозных шлангов и еще каких-то штуцеров. Подачу тосола тоже пришлось подгонять под нижнее положение турбины. Родные трубки не подходили.
Холодную часть повернул чтоб выход из турбины смотрел выше лонжерона.
Слив масла решил сделать через кран маслорадиатора в масляный радиатор.
Со штуцером под подачу тосола в термостате меня напугали, типа самое горячее место, решил врезать тройник в трубку на печку
На этом воскресенье закончилось
Успел только скидать мотор и сделать кое какие мелочи
Понедельник
Интеркулера у меня нету, поэтому и подвод воздуха сделал на прямую.
Вот так вот смотрится коллектор на своем месте
Так как на турбине переворачивал холодную часть клапан сброса давления пришлось удлинять и прикрутил его к подушке двигателя.
Осталось только понять как правильно выставить нужное давление
После этого подгонка выхлопа
Как обычно нетерпится же проверить как оно всё работает. Машина долго не хотела заводиться, даже аккумулятор один посадил. Со вторым аккумулятором завелась машина почти сразу. Сначала работала неровно, потом вроде стала разрабатываться, но продолжала работать на трех цилиндрах. Газонешь, на четырех работает. Так и гонял ее. Из выхлопной трубы повалил белый дым, сначала немного, потом всё сильнее и сильнее. Устроил дымовую завесу во дворе. Газовалась вроде нормально, но на холостых всё равно работала на трех. Снял патрубок с турбины, начал проверять мотор уже без него. Дедовским методом, снимая провода со свечей выявил сразу что не работает первый цилиндр. Тут друг говорит, что может и четвертый не работает. Снял провод с четвертого цилиндра и мотор заглох. На этом искра закончилась. Отъехали мозги Также сняв патрубок с турбины нашел причину белого дыма. С турбины ручьем льется масло. Руки опустились, бросил машину, уехал в ночь другому другу помогать оборванную цепь в моторе менять. Надо теперь как-то стандартный мотор собирать, турбину в ремонт отдавать. Еще и мозги новые покупать.
Слава богу нашелся друг с газелеклуба, он дал мозги со своей волги во временное пользование.
Камера сгорания у меня получилась 55 кубиков, понимаю что надо камеру сгорания больше делать. Но дорабатывать ее уже элементарно лень и долго это по времени.
Про ДАД знаю, но как-то же ездят люди на дмрв, поэтому и я хотел для начала на дмрв запустить. Хотя бы потому что денег нет, доводить настройку до конца.
Уже очень хотелось увидеть машину в рабочем состоянии, тем более уже работа была на среду. Воскресенье прошло не очень результативно.
Очень много времени уходит на поиск и подгонку всяких мелочей. К вечеру сделал только штуцера для подачи масла. Заводские варианты никакие подогнать не смог. Так как подача масла идет через медную трубку. Штуцера делал из старых тормозных шлангов и еще каких-то штуцеров. Подачу тосола тоже пришлось подгонять под нижнее положение турбины. Родные трубки не подходили.
Холодную часть повернул чтоб выход из турбины смотрел выше лонжерона.
Слив масла решил сделать через кран маслорадиатора в масляный радиатор.
Со штуцером под подачу тосола в термостате меня напугали, типа самое горячее место, решил врезать тройник в трубку на печку
На этом воскресенье закончилось
Успел только скидать мотор и сделать кое какие мелочи
Понедельник
Интеркулера у меня нету, поэтому и подвод воздуха сделал на прямую.
Вот так вот смотрится коллектор на своем месте
Так как на турбине переворачивал холодную часть клапан сброса давления пришлось удлинять и прикрутил его к подушке двигателя.
Осталось только понять как правильно выставить нужное давление
После этого подгонка выхлопа
Как обычно нетерпится же проверить как оно всё работает. Машина долго не хотела заводиться, даже аккумулятор один посадил. Со вторым аккумулятором завелась машина почти сразу. Сначала работала неровно, потом вроде стала разрабатываться, но продолжала работать на трех цилиндрах. Газонешь, на четырех работает. Так и гонял ее. Из выхлопной трубы повалил белый дым, сначала немного, потом всё сильнее и сильнее. Устроил дымовую завесу во дворе. Газовалась вроде нормально, но на холостых всё равно работала на трех. Снял патрубок с турбины, начал проверять мотор уже без него. Дедовским методом, снимая провода со свечей выявил сразу что не работает первый цилиндр. Тут друг говорит, что может и четвертый не работает. Снял провод с четвертого цилиндра и мотор заглох. На этом искра закончилась. Отъехали мозги Также сняв патрубок с турбины нашел причину белого дыма. С турбины ручьем льется масло. Руки опустились, бросил машину, уехал в ночь другому другу помогать оборванную цепь в моторе менять. Надо теперь как-то стандартный мотор собирать, турбину в ремонт отдавать. Еще и мозги новые покупать.
Слава богу нашелся друг с газелеклуба, он дал мозги со своей волги во временное пользование.