Много вопросов по железному тюнингу 406-го
нет не уверен - эт всё теории
длиннее шатун меньше горизонтальная составляющая силы на него действующей - меньше потери на трение, а так же длинный шатун даёт дольшее зависание поршня в вмт - но до опр момента после которого удлинение всё меньше и меньше на это сказывается
вот этот порог перешагнув, мы толком не повлияем ни на время зависания поршня вмт ни на силы трения - а только добавим дополнительный вес шатунам увеличив их инертность.
у змз итак шатуны длинные (к примеру на том же ниссане с идентичной геометрией 95,5/86 на моторе 3,7л. шатуны длиной порядка 145мм если округлить)
турбу или компрессор канечно хочется, но это всё доп. вес.
по идее устранив затык после 6000 на Мишином моторе можно снять гдето 210-220 сил.
по ценам: поршнекомплект ниссан 3060р.(походу на 1 цилиндр )
комплект колец 10000р. (для 6-ти цилиндров)
шатуны на заказ 6500 - 1шт.
итого по шпг набегает почти 50000... дорого канешь. но это поршневая с мотора который с завода до 7500 крутится и Н-образные шатуны.
длиннее шатун меньше горизонтальная составляющая силы на него действующей - меньше потери на трение, а так же длинный шатун даёт дольшее зависание поршня в вмт - но до опр момента после которого удлинение всё меньше и меньше на это сказывается
вот этот порог перешагнув, мы толком не повлияем ни на время зависания поршня вмт ни на силы трения - а только добавим дополнительный вес шатунам увеличив их инертность.
у змз итак шатуны длинные (к примеру на том же ниссане с идентичной геометрией 95,5/86 на моторе 3,7л. шатуны длиной порядка 145мм если округлить)
турбу или компрессор канечно хочется, но это всё доп. вес.
по идее устранив затык после 6000 на Мишином моторе можно снять гдето 210-220 сил.
по ценам: поршнекомплект ниссан 3060р.(походу на 1 цилиндр )
комплект колец 10000р. (для 6-ти цилиндров)
шатуны на заказ 6500 - 1шт.
итого по шпг набегает почти 50000... дорого канешь. но это поршневая с мотора который с завода до 7500 крутится и Н-образные шатуны.
Последний раз редактировалось джин Тони Вс июн 28, 2009 8:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
вот, вот ))) в теории)) Длиннее не нужны ему шатуны)
Не забывай, у нас волги а не москвич)) У тебя передний привод, и вес пушинки тебе такого мотора хватит чтоб турбо тазы наказывать(учет спереди тяжелый мотор догружает переднюю ось и расположение его другое). Для такого низа поставь валы под 300)) Будет сил 240, а может и более
Не забывай, у нас волги а не москвич)) У тебя передний привод, и вес пушинки тебе такого мотора хватит чтоб турбо тазы наказывать(учет спереди тяжелый мотор догружает переднюю ось и расположение его другое). Для такого низа поставь валы под 300)) Будет сил 240, а может и более
не много не допонял для какого низа? если для Мишиного 93/94 то честно стрёмно както...Beer писал(а): вот, вот ))) в теории)) Длиннее не нужны ему шатуны)
Не забывай, у нас волги а не москвич)) У тебя передний привод, и вес пушинки тебе такого мотора хватит чтоб турбо тазы наказывать(учет спереди тяжелый мотор догружает переднюю ось и расположение его другое). Для такого низа поставь валы под 300)) Будет сил 240, а может и более
поршень при 8500об. будет достигать такой же скорости в цилиндре как поршни литрового супербайка на оборотах 13500.
хотя вон рено делают моторы с диаметром кривошипа 93 и мах.об. под 8000 (f4r-renault clio sport) но у них поршни совсем милипи*дрические
вот и я про вес говорю - ему не нужён ТАКОЙ момент на оборотах ниже 4000. был бы рад "отрезать" шапочку момента (>200) на низах и одеть её на верхи.
бедная коробка с трудом выносит езду на 4-5 передачах на низких оборотах (она вообще с трудом выносит этот мотор)
а для волги если строить атмосфер то тягучий с коленом 409.
Последний раз редактировалось джин Тони Пн июн 29, 2009 6:46 pm, всего редактировалось 2 раза.
Beer, сказал про турбину что надо ставить Garrett GT 1752S, или td04. Про гаррет, нашел инфу, а td04 это дизельная. И чем они отличаются?
VAFER, вообще от EVO 8 поставил. Какую все таки, ставить??? Их для сааба всяких разных... Где справедливость, помогите разобраться братья по разуму.
Вот, и еще вопросики:
1) Евроколлектор от какого ЗМЗ?
2) Даунпайп, пайп, и клапан сброса. Внесите ясность. запутался со всем....что из этого для чего...
3)если масл. радиатор ставить то какой? Как подобрать, каталоги какие-то или что? так же и про интеркулер.
4)Вакуумник на Волге, это же ужас... почему его нельзя сделать меньше, поставить иношный в 4 раза меньше. А на это место спокойно турбу вывести.
5)если можно по подробнее про переходники. Тосол/масло.
6) и какие трубки и патрубки подойдут, на интеркулер.
надеюсь не сильно напряг... просто не к кому обратиться...никто ничего не понимает.
VAFER, вообще от EVO 8 поставил. Какую все таки, ставить??? Их для сааба всяких разных... Где справедливость, помогите разобраться братья по разуму.
Вот, и еще вопросики:
1) Евроколлектор от какого ЗМЗ?
2) Даунпайп, пайп, и клапан сброса. Внесите ясность. запутался со всем....что из этого для чего...
3)если масл. радиатор ставить то какой? Как подобрать, каталоги какие-то или что? так же и про интеркулер.
4)Вакуумник на Волге, это же ужас... почему его нельзя сделать меньше, поставить иношный в 4 раза меньше. А на это место спокойно турбу вывести.
5)если можно по подробнее про переходники. Тосол/масло.
6) и какие трубки и патрубки подойдут, на интеркулер.
надеюсь не сильно напряг... просто не к кому обратиться...никто ничего не понимает.
Вера в свои силы-это 90% успеха.
Турбина гаррет хорошо но дорогоTimofei писал(а):Beer, сказал про турбину что надо ставить Garrett GT 1752S, или td04. Про гаррет, нашел инфу, а td04 это дизельная. И чем они отличаются?
VAFER, вообще от EVO 8 поставил. Какую все таки, ставить??? Их для сааба всяких разных... Где справедливость, помогите разобраться братья по разуму.
надеюсь не сильно напряг... просто не к кому обратиться...никто ничего не понимает.
1725 слишком мала
минимум 25 серия
а лучше 28
новые все с шарикоподшипниками что вносит свои коррективы
турбины мицубиши ТД04 ТД05 тоже неплохи но втулка
первые ставят на моторы по 2л
вторые от 2 до 3х литров
для подбора любой турбины нужно смотреть ее турбокарту
но можно поступить проще - подобрать турбину от аналогичного мотора (по объему) с аналогичными лошадями. Но это ламерский вариант. Турбокарты рулят.
Вафер выбрал турбину ТД05Н от эво3 (у эво8 два входа и 2 крыльчатки кажеццо) с одним входом диаметром 65мм
как раз для того чтобы поставить ее на коллектор змзевро2/3
там выход тоже 65мм примерно
был изготовлен переходник версия 1
но турбина уперлась в блок
потому был сделан переходник версия 2
который решил проблему
по поводу дизельных турбин
они долго не живут на бензиновом моторе, т.к. Т выхлопа у бензинового мотора почти 2 раза выше.
дизельные крыльчатки менее жаростойкие и потому турбина быстро кончится. уже не раз проверяли ребята на вазах.
Ты сам прикинь, при затратах по 80-100тр на такой тюнинг экономить 10тр на турбине наверно глупо
1. это самый дешевый вариант. лучше конечно сварить под заказ нормальный равнодлинный.Вот, и еще вопросики:
1) Евроколлектор от какого ЗМЗ?
2) Даунпайп, пайп, и клапан сброса. Внесите ясность. запутался со всем....что из этого для чего...
3)если масл. радиатор ставить то какой? Как подобрать, каталоги какие-то или что? так же и про интеркулер.
4)Вакуумник на Волге, это же ужас... почему его нельзя сделать меньше, поставить иношный в 4 раза меньше. А на это место спокойно турбу вывести.
5)если можно по подробнее про переходники. Тосол/масло.
6) и какие трубки и патрубки подойдут, на интеркулер.
2. даун пайп делается уже на собраной машине по месту.
клапан сброса служит для сброса давления при закрытии дросселя
а мб ты имеешь ввиду вестгейт - то он как правило встроен в турбу и нужен для регулировки давления созд турбой. Читай об этом на тематических сайтах.
3. маслорадиатор нужен как правло на турбомоторе, т.к. от турбины масло не плохо разогреваеццо
лучше с ним чем без него.
но впринципе все покажут замеры, вдруг у тебя масло не будет перегреваться, но я сомневаюсь
про подбор интеркуллера читай умные ресурсы. Например книжку Corky Bell - maximum boost (есть даже на русском)
большой куллер не всегда хорошо, в отличие от распространенного мнения
4. вакуумник на Волге если исправный - то никаких претензий нет
скорее тормоза подводят чем вакуумник
5. длинная тема.. пиши в личку - расскажу
6. трубки как и куллер - это все считается по формулам
я сделал 2", Джет 2.5" (но у него и расход воздуха больше)
вообще до 300лс 2.5" точно хвататет, а делать на 406 больше - это уже серьезный подход к моторостроению. Колхоз не катит
вопщем сходи почитай тематические форумы и ресурсы по турботеме
а конкретные вопросы пиши сюда или в личку - обсудим
но реально рекомендую начать с прочтения книги maximum boost
добавлю
1. турбины ТД04 и ТД05 могут быть как дизельные так и бензиновые, надо смотреть маркировку
2. при установке маленькой турбины она будет быстрее раскручиваться, но и рано скисать. т.е. хорошо работать в нижнем диапазоне оборотов
при установке большой - наоборот долго разгоняется но дует больше на высоких. можно снять больше лошадей. Практика показывает что для города этот вариант неудобен.
оптимально это подобрать турбину чтобы она крутилась от 2-2.5т об и дула до 6000.
1. турбины ТД04 и ТД05 могут быть как дизельные так и бензиновые, надо смотреть маркировку
2. при установке маленькой турбины она будет быстрее раскручиваться, но и рано скисать. т.е. хорошо работать в нижнем диапазоне оборотов
при установке большой - наоборот долго разгоняется но дует больше на высоких. можно снять больше лошадей. Практика показывает что для города этот вариант неудобен.
оптимально это подобрать турбину чтобы она крутилась от 2-2.5т об и дула до 6000.