С.Ж. и прокладка евро3
Re: С.Ж. и прокладка евро3
так еще раз для особо одаренных, при каких случаях поршень достает до гбц? и естественно слышен звук как на патрике? и как распознать дефект доставания поршня до гбц?
Re: С.Ж. и прокладка евро3
Из жизненной практики: на вазовском моторе прокладка была 1мм, поршня выходили из цилиндра на 0.6мм
и на 8000 об/мин поршня прилетели в голову - дальше капитала. Двигатель жёсткий тюнинг.
и на 8000 об/мин поршня прилетели в голову - дальше капитала. Двигатель жёсткий тюнинг.
Re: С.Ж. и прокладка евро3
Подскажите по прокладке Е3 - где-то слышал что она многоразовая- так ли это?
Нужно использовать какой-то герметик?
Можно ли голову ставить без прокладки?
Нужно использовать какой-то герметик?
Можно ли голову ставить без прокладки?
Re: С.Ж. и прокладка евро3
мазохисты и паронитовую используют насколько раз.я свою когда вынимал решил,что она одноразовая.герметик нужен только под переднюю крышку головки.у меня с ней детонация была даже на 95,вот с 98нормальны,но у меня поршни в ровень с блоком в вмт.
Re: С.Ж. и прокладка евро3
мотор 4062 е2.
гбц после шлифовки. прокладка е3.
фазы в максимальном идеале, пробег 100+ткм.
до 3500 все классно, свыше гремит как будто клапана достают до поршня.
возможно ли такое?
гбц после шлифовки. прокладка е3.
фазы в максимальном идеале, пробег 100+ткм.
до 3500 все классно, свыше гремит как будто клапана достают до поршня.
возможно ли такое?
Re: С.Ж. и прокладка евро3
аналогично было, в итоге не только порваная цепь, но и кусок поршня между колец. Фазы по транспортиру(ипать, в этих мануалах про микрометры ничего не пишут!) с цатого раза. Когда снимал-ставил ГБЦ, казалось что поршня чутка торчат. Но в итоге клапана целы. Сколько зазор между клапанами и поршнем в стоке хз-нигде не встречал.OG-N писал(а):мотор 4062 е2.
гбц после шлифовки. прокладка е3.
фазы в максимальном идеале, пробег 100+ткм.
до 3500 все классно, свыше гремит как будто клапана достают до поршня.
возможно ли такое?
Проблему вижу в камерах сгорания с "очагами детонации"
Re: С.Ж. и прокладка евро3
Поршня у тебя до головы достают 100%OG-N писал(а):мотор 4062 е2.
гбц после шлифовки. прокладка е3.
фазы в максимальном идеале, пробег 100+ткм.
до 3500 все классно, свыше гремит как будто клапана достают до поршня.
возможно ли такое?
Re: С.Ж. и прокладка евро3
можно ли поставить две прокладки Евро3 ?? с одной тоже доставали поршня.AB писал(а):Поршня у тебя до головы достают 100%OG-N писал(а):мотор 4062 е2.
гбц после шлифовки. прокладка е3.
фазы в максимальном идеале, пробег 100+ткм.
до 3500 все классно, свыше гремит как будто клапана достают до поршня.
возможно ли такое?
Re: С.Ж. и прокладка евро3
а поршне-комплект какого производства?AB писал(а):Поршня у тебя до головы достают 100%OG-N писал(а):мотор 4062 е2.
гбц после шлифовки. прокладка е3.
фазы в максимальном идеале, пробег 100+ткм.
до 3500 все классно, свыше гремит как будто клапана достают до поршня.
возможно ли такое?
Re: С.Ж. и прокладка евро3
все родное, машин 2006 г.в.NITROGEN писал(а):а поршне-комплект какого производства?AB писал(а):Поршня у тебя до головы достают 100%OG-N писал(а):мотор 4062 е2.
гбц после шлифовки. прокладка е3.
фазы в максимальном идеале, пробег 100+ткм.
до 3500 все классно, свыше гремит как будто клапана достают до поршня.
возможно ли такое?
мотор 4062 евро2.
насколько я понял - отличия в выпуске, он у меня крысиный.
действительно, можно ли две прокладки поставить?