фазы ГРМ
Модератор: AB
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
доброго.
для начала какая именно пара валов?
Вообще для них нужен девайс, но можно сделать самому из подручних средств.
http://photofile.ru/photo/stteam/950387 ... 572999.jpg
http://photofile.ru/photo/stteam/950387 ... 573003.jpg
Суть в том, что такие валы выставляются по парамтрам - подъем в ВМТ. То есть заворачиваем валы носами друг к другу, (предварительно измеряем например у выпуска расстояние по штангенциркулю до плоскости толкателя носиком), начинаем выпуск докручивать против часовой нажимая на толкатель при этом и ловя момент, пока новое расстояние по ШЦ не будет равно старому+ ЗАДАННЫЙ ПОДЪЕМ. Аналогично впуск.
лучше конечно имень часовой индикатор, чтобы не морочиться со ШЦ
для начала какая именно пара валов?
Вообще для них нужен девайс, но можно сделать самому из подручних средств.
http://photofile.ru/photo/stteam/950387 ... 572999.jpg
http://photofile.ru/photo/stteam/950387 ... 573003.jpg
Суть в том, что такие валы выставляются по парамтрам - подъем в ВМТ. То есть заворачиваем валы носами друг к другу, (предварительно измеряем например у выпуска расстояние по штангенциркулю до плоскости толкателя носиком), начинаем выпуск докручивать против часовой нажимая на толкатель при этом и ловя момент, пока новое расстояние по ШЦ не будет равно старому+ ЗАДАННЫЙ ПОДЪЕМ. Аналогично впуск.
лучше конечно имень часовой индикатор, чтобы не морочиться со ШЦ
В чем сила? В турбо!
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: фазы ГРМ
валы 34/30
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: фазы ГРМ
Ну вот если нет часового индикатора, сделай такой девайс как на картинках - это штангенциркуль зажатый в крошнейн. Он должен стоять по максимуму на одной оси клапана, упираясь концом в гидрокомпенсатор клапана. Заданный подъем из прошлого поста для них на заводе рекомендуют 1.2 на впуске и 0.8 на выпуске.NITROGEN писал(а):валы 34/30
Такие валы я не ставил себе, на сколько оптимальные данные не знаю
В чем сила? В турбо!
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: фазы ГРМ
Jat расскажи как выставлять фазы по часовому индикатору. И у тебя значения сильно отличались от заводских рекомендаций?
да еще хотел узнать, про регулируемые звезды, подойдут ли стандартные пересверлиные?
да еще хотел узнать, про регулируемые звезды, подойдут ли стандартные пересверлиные?
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: фазы ГРМ
...также как и по ШЦ! Мерить глубину начальную когда кулачок не давит на толкатель, а потом крутя вал смотреть на сколько увеличивается расстояние. Разница должна быть равна подъемам в документации.NITROGEN писал(а):Jat расскажи как выставлять фазы по часовому индикатору. И у тебя значения сильно отличались от заводских рекомендаций?
да еще хотел узнать, про регулируемые звезды, подойдут ли стандартные пересверлиные?
NITROGEN я эти валы не ставил поэтому понятия не имею на сколько хорошо или нет даны рекомендации по подъему
В чем сила? В турбо!
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: фазы ГРМ
спасибо за консультацию!