фазы ГРМ

Железный тюнинг ДВС

Модератор: AB

Закрыто
Сообщение
Автор
NITROGEN
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

фазы ГРМ

#1 Сообщение NITROGEN »

доброго времени суток! дядьки расскажите мне как на спортивных валах выставить фазы? :oops:

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#2 Сообщение Jetsamnaz »

доброго.

для начала какая именно пара валов?
Вообще для них нужен девайс, но можно сделать самому из подручних средств.
http://photofile.ru/photo/stteam/950387 ... 572999.jpg
http://photofile.ru/photo/stteam/950387 ... 573003.jpg
Суть в том, что такие валы выставляются по парамтрам - подъем в ВМТ. То есть заворачиваем валы носами друг к другу, (предварительно измеряем например у выпуска расстояние по штангенциркулю до плоскости толкателя носиком), начинаем выпуск докручивать против часовой нажимая на толкатель при этом и ловя момент, пока новое расстояние по ШЦ не будет равно старому+ ЗАДАННЫЙ ПОДЪЕМ. Аналогично впуск.

лучше конечно имень часовой индикатор, чтобы не морочиться со ШЦ
В чем сила? В турбо!

NITROGEN
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: фазы ГРМ

#3 Сообщение NITROGEN »

валы 34/30

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: фазы ГРМ

#4 Сообщение Jetsamnaz »

NITROGEN писал(а):валы 34/30
Ну вот если нет часового индикатора, сделай такой девайс как на картинках - это штангенциркуль зажатый в крошнейн. Он должен стоять по максимуму на одной оси клапана, упираясь концом в гидрокомпенсатор клапана. Заданный подъем из прошлого поста для них на заводе рекомендуют 1.2 на впуске и 0.8 на выпуске.
Такие валы я не ставил себе, на сколько оптимальные данные не знаю :P
В чем сила? В турбо!

NITROGEN
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: фазы ГРМ

#5 Сообщение NITROGEN »

Jat расскажи как выставлять фазы по часовому индикатору. И у тебя значения сильно отличались от заводских рекомендаций?
да еще хотел узнать, про регулируемые звезды, подойдут ли стандартные пересверлиные?

Contros

#6 Сообщение Contros »

без разрезных звезд валы установить практически невозможно

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: фазы ГРМ

#7 Сообщение Jetsamnaz »

NITROGEN писал(а):Jat расскажи как выставлять фазы по часовому индикатору. И у тебя значения сильно отличались от заводских рекомендаций?
да еще хотел узнать, про регулируемые звезды, подойдут ли стандартные пересверлиные?
...также как и по ШЦ! Мерить глубину начальную когда кулачок не давит на толкатель, а потом крутя вал смотреть на сколько увеличивается расстояние. Разница должна быть равна подъемам в документации.

NITROGEN я эти валы не ставил поэтому понятия не имею на сколько хорошо или нет даны рекомендации по подъему
В чем сила? В турбо!

NITROGEN
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: фазы ГРМ

#8 Сообщение NITROGEN »

спасибо за консультацию!

Закрыто