twincharge - комбинированный наддув

Железный тюнинг ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
david11101988
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 7:52 pm
Откуда: Анапа

#21 Сообщение david11101988 »

схема всё идеальней и идеальней :D хотя я думал что предедущая и так хорошая :oops:
да вопросы про бай пасс отпали,
теперь по поводу схемы
1 вейстгейт компрессора лучше подключить после турбины, желательно ближе к дроселю(надо орентироваться на давление там)
2 больше на вопрос похоже, байпас и блоу офф можно подключать от одного шланга или на каждый свой надо пускать?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#22 Сообщение Jetsamnaz »

david11101988 писал(а):схема всё идеальней и идеальней :D хотя я думал что предедущая и так хорошая :oops:
да вопросы про бай пасс отпали,
теперь по поводу схемы
1 вейстгейт компрессора лучше подключить после турбины, желательно ближе к дроселю(надо орентироваться на давление там)
2 больше на вопрос похоже, байпас и блоу офф можно подключать от одного шланга или на каждый свой надо пускать?
1) на деле особой разницы не будет, но теоретически верно, так как быстрее раскачает всю систему.
2) а какая разница? главное брать разряжение с задросселя, при этом расхода воздуха в этих магистралях нет... поэтому одним шлангом
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#23 Сообщение Jetsamnaz »

вообще схема досих пор плоха тем, что компрессор всеже жмет воздух, а в моей схеме он горячий будет назад подаваться.... лучше наверно всеже наружу его пускать :idea:
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
maxymax
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 9:55 am
Контактная информация:

#24 Сообщение maxymax »

Jetsamnaz писал(а):вообще схема досих пор плоха тем, что компрессор всеже жмет воздух, а в моей схеме он горячий будет назад подаваться.... лучше наверно всеже наружу его пускать :idea:
Почитал я описание ДВС Фольксовского. А потом и покатался, причем на двух разных машинах с таким движком - на гольфе и на тигуане. Гольф с механикой, тигуан с акпп.

Практически - машины едут ровно. Просто тяга есть с 1000 до 6000. И все. Что тут сказать еще? Нет никаких лагов, подхватов, просто ровная паравозная тяга.

Теоретически, вернемся к тому, что - кто то хочет собрать 407й двигатель с рутсом и с турбой. А смысл в этом есть? И какой?

У ФВ смысл есть -
У фолькса четко написано - экология, экономия, снижение затрат на производство. Не мощность и достижения.

И технические достижения заложены исходя из объема двигателя в 1.4 литра, и этим вся система и объясняется:
- однородный состав смеси (ламбда = 1) т.е. оно работает на смесях 14.7 и не богаче 12.5... Да, давление до 0.8, но все же...
- обогрев катализатора, двойной впрыск - вот бедными смесями и греют.
- турбонагнетатель с заслонкой Wastegate - тут все понятно
- подключаемый механический компрессор - тут тоже
- интеркулер - тут тоже
- необслуживаемый цепной привод - надежность, снижение затрат, запас прочности, схеме уже 50 лет...
- кожух двигателя с вакуумным аккумулятором для включения впускных заслонок - вот оно и управление заслонками, вакуумное!
- пластиковый впускной коллектор - ну, само собой тенденция.
- плавная регулировка распределительного вала впускных клапанов - вот уже и фазовращатель на впуске, чтобы и двойной впрыск работал, и подъем клапанов дергался от оборотов. Вот и объяснение бедных смесей по всему диапазону оборотов.
- чугунный блок цилиндров - проверенное решение. Фолькс так и не хочет уходить от чугуния, тем более, что моторы достаточно вибронагруженные, и степень сжатия там 11-12...
- стальной коленчатый вал - да еще и кованный!!!
- масляный насос Duo!Centric - само собой, там и охлаждение днища поршня, и распредвалы трехопорные, и на них еще стоит канал хотрый...
- двухконтурная система охлаждения - само собой...
- система регулировки подачи топлива - это самое интересное.
- ТНВД (создаваемое давление до 150 бар) - В продолжении самого интересного - ТНВД с дизеля, так, что топливо с форс в канал залетает не пучком или факелом, а туманом...

Я уже не говорю про шатуны, изготовленные крэкингом...


И все это ради того, чтобы уменьшить объем. Уменьшить потери на трение... И не потерять по экономии и экологии. И компрессор до 2400 и до 3500... Т.е. чтобы был низ на малом объеме то. Понятно - до 3000 нет выхлоных газов, и турбина не работает, и какую крыльчатку не выбирай на турбину - выхлопа то нет. А после 3000 - все для турбины есть. И чем, как не компрессором с малым соотношением до 3000 компенсировать мощность?

А в 407м - 2.55 объема? Там снизу крутящего момента нет??? - Зачем тогда городить этот огород...
И возникает просто вопрос - если на ФВ это - понятно зачем, то на 407м так никто определенной задачи не поставил. Зачем? Мощность? Или экономия? Или суперспорт)

И схема последняя - с объединенным вроде как смесителем, раздельными контурами - как то и не понравилась. Шиберы тогда поставить что ли...

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#25 Сообщение Jetsamnaz »

Серега, я может быть не сказал, но турбина гибрид из 35 гаррета с 88 колесом с потенциалом 700 сил ставится. Без компрессора это ведро даже на 2.5 моторе хорошо если к 4500-5000 поедет! поэтому и схема ... давай не будем говорить зачем и для чего ...а давай именно по моей последней схеме говорить.
В чем сила? В турбо!

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#26 Сообщение nikll »

Не всеже субаровская схема ступенчатого наддува двумя турбинами интересней, к этой гарет35-мутант_с_огромным_колесом_на_700_лс надо бы еще чтонибудь маленькое что будет раздуваться от 1000 и давить хотябы до 2500, этого вполне хватит чтобы во первых почти полностью избавиться от лага и во вторых если маленькая сможет дать хотябы бар на 2000 то этого вполне хватит чтобы большая раскрутилась.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#27 Сообщение Jetsamnaz »

nikll писал(а):Не всеже субаровская схема ступенчатого наддува двумя турбинами интересней, к этой гарет35-мутант_с_огромным_колесом_на_700_лс надо бы еще чтонибудь маленькое что будет раздуваться от 1000 и давить хотябы до 2500, этого вполне хватит чтобы во первых почти полностью избавиться от лага и во вторых если маленькая сможет дать хотябы бар на 2000 то этого вполне хватит чтобы большая раскрутилась.
вместо мелкой компрессор и ставится
В чем сила? В турбо!

david11101988
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 7:52 pm
Откуда: Анапа

#28 Сообщение david11101988 »

делается для этого "опробовали в Краснодаре. Всё работает. На 2000 об буст 1 бар.. лишнее стравливали в атмосферу. Подхват турбины не ощущается.. вжимает с холостого хода и не отпускает до редлайн. Давление в корпусе заслонки плавно падает а общий буст растёт - никаких провалов и скачков"(слова автора похожего проэкта)
по поводу шланго просто всё подключалось отдельными шлангами(дад, рдт) вот и спросил...

Ответить