twincharge - комбинированный наддув

Железный тюнинг ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#11 Сообщение Jetsamnaz »

вот моя схема ..немного переиначил предыдушие.. спасибо david11101988 за ссылку ... я думаю схема оптимал теперь
Изображение
В чем сила? В турбо!

david11101988
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 7:52 pm
Откуда: Анапа

#12 Сообщение david11101988 »

всегда готов помочь.....
не могу понять зачем заслонка байпасса(возле запирающей заслонки) :oops:
помоему одного блоу оффа хватит

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#13 Сообщение Jetsamnaz »

david11101988 писал(а):всегда готов помочь.....
не могу понять зачем заслонка байпасса(возле запирающей заслонки) :oops:
помоему одного блоу оффа хватит
Я тоже долго думал...но думаю пригодится...
ее ведь можно запитать и как я на рисунке а можно и от ресивера. Суть в том, неизвестно как по оборотам даст компрессор... если оно реальено будет большое, то спустить можно будет...
пока не ясно как в такой схеме будет прохолить режим "блоуофа". Ну то есть когда компрессор включен и турба тоже давит бросаем газ... через блоуоф ясно дело вылезет, но свистеть будет ведь постоянно.

Пожтому у меня уже мысль байпас не по методу вейстгейта делать( как на рисунке) а как обычный байпас ...когда разряжение в ресивере - то пускать в обход просто...
тут надо подумать короче
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#14 Сообщение Jetsamnaz »

Либо еще вариант, держать компрессор включенным с 1000 до 4000 оборотов, при давлении в ресивере от 75-80кПа до 190кПа (например компрессор настроен давить на 180кпа = 0.8 бара) ... тогда отпускаение газа - компреесор сразу выключился ..ну как у опеля...
При этом на езде без давлений если проходного сечения выключенного компрессора+рдв не хватит, откроется запорная заслонка сама (сводобнопадающая по приведенным тобой схемам) ... тогда байпас совсем не нужен, если компрессор передувать лишнего не будет
В чем сила? В турбо!

david11101988
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 7:52 pm
Откуда: Анапа

#15 Сообщение david11101988 »

как планируется строить
компрессор дует всё время или до 4000 оборотов?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#16 Сообщение Jetsamnaz »

Jetsamnaz писал(а):Либо еще вариант, держать компрессор включенным с 1000 до 4000 оборотов, при давлении в ресивере от 75-80кПа до 190кПа (например компрессор настроен давить на 180кпа = 0.8 бара) ... тогда отпускаение газа - компреесор сразу выключился ..ну как у опеля...
Ну вот так и планировалось дуть ... компрессор дует в "прямоугольнике" ограниченном оборотами 1, оборотами 2, давлением 1 и давлением 2...
В чем сила? В турбо!

david11101988
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 7:52 pm
Откуда: Анапа

#17 Сообщение david11101988 »

надо будет ещё ограничить по пдз, иначе при сбросе газа и достижении нужных оборотов он включится,
а байпасс лучше дейчтвительно подключить к ресиверу
запирающая заслонка по какому принципу будет работать?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#18 Сообщение Jetsamnaz »

david11101988 писал(а):надо будет ещё ограничить по пдз, иначе при сбросе газа и достижении нужных оборотов он включится,
а байпасс лучше дейчтвительно подключить к ресиверу
запирающая заслонка по какому принципу будет работать?
нет он не включится, я же вклюаю его с 80 кПа например, а давление при сбросе газа до 20 просажиается... по сути при сильном газу он включается....
про бкйпас пока не ясно, смотря какая цель от него требуется...

Запирающая как и у тойотот - свободно падающая .... как только турбина начнает потреблять больше чем дает компрессор в коробку, давление там падает сначала до атмосферного, а потом начинается разряжение, которое открывает эту заслонку и турбина уже начинает засасывать оттуда воздух ...компрессор как раз отключать надо после этого момента.
В чем сила? В турбо!

david11101988
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 7:52 pm
Откуда: Анапа

#19 Сообщение david11101988 »

ну что я могу сказать.....
надо уже делать :D ,схема приведёная вами очень хорошая(за исключением байпасса не даёт он мне покоя :shock: ), а о результатах отписаться здесь :twisted:
все нюансы всё равно не получиться обсудить (опыта в постройке Twincharge нету)

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#20 Сообщение Jetsamnaz »

Переосмыслил я немного схему и получилось вот что ....


Изображение

думаю теперь вопросы про байпас отпадают...
теперь 2 клапана стоят:
1) байпас типа вейстгейт - чтобы держать заданное в трубе давление и резать лишнее - короче редукционный клапан.
2) байпас с питанием от ресивера ... так как дроссель после компрессора, то крайне важно чтобы компрессор не дул, пока в ресивере разряжение приличное .... и сброс давления в этой трубе гладко будет проходить при прикрытии заслонки... в такой схеме можно компресор по давлению не отключать ... так как уберется лаг - проскальзывание ремня+накачка воздуха когда муфта подключится
В чем сила? В турбо!

Ответить