twincharge - комбинированный наддув
Модератор: AB
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 7:52 pm
- Откуда: Анапа
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Я тоже долго думал...но думаю пригодится...david11101988 писал(а):всегда готов помочь.....
не могу понять зачем заслонка байпасса(возле запирающей заслонки)
помоему одного блоу оффа хватит
ее ведь можно запитать и как я на рисунке а можно и от ресивера. Суть в том, неизвестно как по оборотам даст компрессор... если оно реальено будет большое, то спустить можно будет...
пока не ясно как в такой схеме будет прохолить режим "блоуофа". Ну то есть когда компрессор включен и турба тоже давит бросаем газ... через блоуоф ясно дело вылезет, но свистеть будет ведь постоянно.
Пожтому у меня уже мысль байпас не по методу вейстгейта делать( как на рисунке) а как обычный байпас ...когда разряжение в ресивере - то пускать в обход просто...
тут надо подумать короче
В чем сила? В турбо!
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Либо еще вариант, держать компрессор включенным с 1000 до 4000 оборотов, при давлении в ресивере от 75-80кПа до 190кПа (например компрессор настроен давить на 180кпа = 0.8 бара) ... тогда отпускаение газа - компреесор сразу выключился ..ну как у опеля...
При этом на езде без давлений если проходного сечения выключенного компрессора+рдв не хватит, откроется запорная заслонка сама (сводобнопадающая по приведенным тобой схемам) ... тогда байпас совсем не нужен, если компрессор передувать лишнего не будет
При этом на езде без давлений если проходного сечения выключенного компрессора+рдв не хватит, откроется запорная заслонка сама (сводобнопадающая по приведенным тобой схемам) ... тогда байпас совсем не нужен, если компрессор передувать лишнего не будет
В чем сила? В турбо!
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 7:52 pm
- Откуда: Анапа
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Ну вот так и планировалось дуть ... компрессор дует в "прямоугольнике" ограниченном оборотами 1, оборотами 2, давлением 1 и давлением 2...Jetsamnaz писал(а):Либо еще вариант, держать компрессор включенным с 1000 до 4000 оборотов, при давлении в ресивере от 75-80кПа до 190кПа (например компрессор настроен давить на 180кпа = 0.8 бара) ... тогда отпускаение газа - компреесор сразу выключился ..ну как у опеля...
В чем сила? В турбо!
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 7:52 pm
- Откуда: Анапа
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
нет он не включится, я же вклюаю его с 80 кПа например, а давление при сбросе газа до 20 просажиается... по сути при сильном газу он включается....david11101988 писал(а):надо будет ещё ограничить по пдз, иначе при сбросе газа и достижении нужных оборотов он включится,
а байпасс лучше дейчтвительно подключить к ресиверу
запирающая заслонка по какому принципу будет работать?
про бкйпас пока не ясно, смотря какая цель от него требуется...
Запирающая как и у тойотот - свободно падающая .... как только турбина начнает потреблять больше чем дает компрессор в коробку, давление там падает сначала до атмосферного, а потом начинается разряжение, которое открывает эту заслонку и турбина уже начинает засасывать оттуда воздух ...компрессор как раз отключать надо после этого момента.
В чем сила? В турбо!
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 7:52 pm
- Откуда: Анапа
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Переосмыслил я немного схему и получилось вот что ....
думаю теперь вопросы про байпас отпадают...
теперь 2 клапана стоят:
1) байпас типа вейстгейт - чтобы держать заданное в трубе давление и резать лишнее - короче редукционный клапан.
2) байпас с питанием от ресивера ... так как дроссель после компрессора, то крайне важно чтобы компрессор не дул, пока в ресивере разряжение приличное .... и сброс давления в этой трубе гладко будет проходить при прикрытии заслонки... в такой схеме можно компресор по давлению не отключать ... так как уберется лаг - проскальзывание ремня+накачка воздуха когда муфта подключится
думаю теперь вопросы про байпас отпадают...
теперь 2 клапана стоят:
1) байпас типа вейстгейт - чтобы держать заданное в трубе давление и резать лишнее - короче редукционный клапан.
2) байпас с питанием от ресивера ... так как дроссель после компрессора, то крайне важно чтобы компрессор не дул, пока в ресивере разряжение приличное .... и сброс давления в этой трубе гладко будет проходить при прикрытии заслонки... в такой схеме можно компресор по давлению не отключать ... так как уберется лаг - проскальзывание ремня+накачка воздуха когда муфта подключится
В чем сила? В турбо!